Некоторые условия акций на маркетплейсах, которые могут способствовать заработку продавцов:
- Привлечение покупателей. 2 Во время акций площадки получают большой объём трафика, и продавцы могут за короткий срок увеличить количество выкупленных заказов и прибыль. 13
- Приоритет акционных товаров. 3 Во время распродаж предложения с самой низкой ценой показываются чаще, а акционные товары получают приоритет в товарной выдаче. 3
- Выгодные условия от площадки. 2 Некоторые маркетплейсы предлагают продавцам более выгодные условия, если они принимают участие в акциях. 2 Например, «Яндекс Маркет» снижает комиссию для участников акций. 2
- Бонусы за покупку. 3 Бренды часто предлагают клиентам бонусы и бесплатные товары при покупке основного продукта. 3
Однако участие в акциях может принести убытки, если не учитывать важные факторы. 3 Чтобы получать прибыль, нужно рассчитать точку безубыточности, акционную цену и заранее спланировать среднюю розничную цену на товар. 1