Высокомаржинальные товары и услуги — это продукты премиального сегмента, которые люди покупают очень редко, как правило, несколько раз в год по праздникам, в особые даты или сезон. 2
Некоторые примеры высокомаржинальных товаров:
- Косметика люксовых брендов. 1 Люди готовы переплачивать за товары, так как уверены в репутации фирмы и качестве состава продуктов. 1
- Украшения из недорогих материалов. 1 Например, бижутерия. 1
- Товары для праздника. 15 К ним относят воздушные шарики, открытки, конверты, парики, костюмы, гирлянды и другие товары. 1
- Изделия ручной работы. 1 Клиенты готовы покупать такие вещи за высокую стоимость, потому что это эксклюзив. 1
- Сезонные товары. 13 Например, зимой прибыльно продавать новогодние товары, меховую одежду, коньки. 1 Весной — семена цветов и овощей, товары для пикника. 1 Летом — купальники, бассейны, палатки. 1 Осенью — канцелярские товары, дождевики. 1
Некоторые высокомаржинальные услуги:
- Пошив одежды, реставрация мебели, ремонт часов, упаковка подарков. 1
- Оптика. 1 На изготовление оправ под заказ можно установить наценку в 1000% и даже больше. 1
- Свадебные товары и услуги. 1 Молодожёны готовы потратиться на оригинальные свадебные бокалы, приглашения, коробку для подарочных конвертов гостей, украшения для автомобиля, аренду банкетного зала. 1
- Снеки и напитки. 1 Например, продавцы устанавливают большую наценку на попкорн и газированные напитки в кинотеатрах. 1
- Живые цветы. 15 Фирмы по продаже цветов пользуются большой популярностью, так как поводы купить букет случаются ежедневно. 1