Нельзя однозначно сказать, какие торговые зоны наиболее популярны в крупных городских моллах, так как это зависит от конкретных объектов и их концепции.
Однако есть информация о некоторых зонах, которые могут быть значимы для посещаемости торговых центров: new-retail.ru
- Фуд-корт. new-retail.ru Качество и удобство этой зоны влияют на общее впечатление о торговом центре. new-retail.ru
- Общественные зоны. new-retail.ru Они могут иметь расширенный функционал: от скалодрома и скейт-парка до эко-тропы, памп-трека, фуд-павильонов и даже футбольного поля. new-retail.ru
- Зоны для развлечений. www.cian.ru Они занимают в среднем 10–15% площади торгового центра, позволяют генерировать дополнительный покупательский поток и повышают уровень лояльности бренду. www.cian.ru
- Зоны для сервисных операторов. www.cian.ru Например, турбюро, химчистка, замена батареек, банкоматы или отделения банков. www.cian.ru
- Обучающие зоны. www.cian.ru В таких зонах планируют специальные помещения: сцену, места для зрителей, удобные помещения для детей. www.cian.ru