Для анализа покупок в электронной коммерции используются разные типы графиков, например:
- График заказов по дням недели. 2 Столбчатая диаграмма показывает, в какие дни поступает наибольшее количество заказов, помогает определить дни пиковых покупок. 2
- График средней стоимости заказа. 2 Линейная диаграмма демонстрирует тенденцию изменения средней стоимости заказа в разные месяцы, помогает компаниям понять, как меняются расходы клиентов с течением времени. 2
- График распределения заказов по времени суток. 2 Такой график показывает, когда размещено больше всего заказов, помогает компаниям понять часы пиковых покупок. 2
- График цен. 5 История стоимости товара, отображённая в виде схемы или графика, показывает пользователю, как менялась цена на товар со временем. 5
Графики и диаграммы для анализа покупок в электронной коммерции строятся с помощью инструментов веб-аналитики, например Google Analytics. 13