Некоторые типичные проблемы, которые возникают при работе с онлайн-кассовым оборудованием:
- Потеря связи с оператором фискальных данных. 1 После исчезновения интернета онлайн-касса в течение месяца работает в автономном режиме, затем блокируется и выдаёт ошибку. 1 Чтобы решить проблему, необходимо восстановить связь с интернетом, проверить настройки сервера и порта ОФД. 1
- Блокировка фискального накопителя. 25 Он может заблокироваться, если на нём есть неотправленные данные за 30 дней, не закрыта 24-часовая смена, закончилась память или неверно установлено время устройства. 2
- Обрыв кассовой ленты. 2 Чек может помяться в принтере, оборваться из-за скачков электричества или поломки печатающего механизма. 2 В такой ситуации кассир по возможности восстанавливает работу принтера и печатает новый чек. 2
- Сбой в работе программного обеспечения. 1 Понадобится перепрошивка, которую выполняют специалисты. 1
- Касса не синхронизировалась с системой учёта товаров. 2 Кассир должен проверить подключение — программное и проводное, перезагрузить устройство и синхронизировать данные в интерфейсе. 2
Если самостоятельно решить проблему невозможно, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра. 5