Некоторые технические проблемы, которые могут возникнуть при представлении отчётов в СФР:
- Ошибка проверки ЭЦП. astral.ru Может возникнуть, если не заключено соглашение с СФР, был переход от другого оператора ЭДО или произошла смена или продление ЭП. astral.ru
- Ошибка формата сообщения. sfr.gov.ru Возникает, когда сообщение страхователя не соответствует спецификации. sfr.gov.ru Чтобы исправить проблему, нужно обновить программное обеспечение до последней версии и повторить отправку. sfr.gov.ru
- Ошибка «Страхователь не найден в списке страхователей застрахованного лица в СФР». sfr.gov.ru Возможные причины: отсутствуют сведения о трудовой деятельности застрахованного в запрашиваемом периоде, есть дата увольнения, ФИО застрахованного не соответствует СНИЛС или страхователь ликвидирован. sfr.gov.ru
- Ошибка «Регистрационный номер страхователя не найден в справочнике». sfr.gov.ru Возникает при неверном указании регистрационного номера ОСС (бывшего ФСС), кода подчиненности или ИНН+КПП. sfr.gov.ru
- Ошибка «Страхователь не подписан на оператора». sfr.gov.ru Может возникнуть, если страхователь ликвидирован или указан неверный регистрационный номер. sfr.gov.ru
- Ошибка при отправке отчётов после ввода нового регистрационного номера страхователя. buhexpert8.ru В этом случае нужно проверить релиз ЗУП 3.1: обмен с СФР с использованием новых регномеров работает корректно только в последних релизах. buhexpert8.ru
При возникновении технических проблем рекомендуется обратиться в техническую поддержку регионального отделения СФР. buhexpert8.ru