В зависимости от целей и акцентов обсуждения выделяют следующие виды ретроспективного анализа в бизнесе: ast-academy.ru
Общее ретро. ast-academy.ru Ориентировано на выявление и анализ внутренних проблем команды, поиск путей их разрешения и повышение результативности. ast-academy.ru
Ретро по качеству. ast-academy.ru Фокусируется на рассмотрении выявленных недостатков и анализе причин, которые привели к их появлению. ast-academy.ru
Ретро, посвящённое вопросам взаимодействия с заказчиком или владельцем продукта. ast-academy.ru Нацелено на оценку того, насколько достигнутые результаты соответствуют ожиданиям клиента, и разработку мер для достижения требуемого уровня удовлетворённости. ast-academy.ru
Тематическая ретроспектива. ast-academy.ru Проводится в случаях, когда предстоит тщательно изучить проблему и разработать действенные методы её устранения. ast-academy.ru
Также ретроспективный анализ может быть оперативным и текущим: kartaslov.ru
Оперативный (ситуационный) анализ проводится сразу после совершения хозяйственных операций или изменения ситуации за короткие отрезки времени (смену, декаду, сутки и т. д.). kartaslov.ru Его цель — оперативно выявлять недостатки и воздействовать на хозяйственные процессы. kartaslov.ru
Текущий анализ проводится по важным отчётным периодам хозяйствования в основном на базе периодической, годовой бухгалтерской отчётности. kartaslov.ru Главная задача — объективная оценка результатов коммерческой деятельности, комплексное выявление недочётов в работе, неиспользованных резервов и мобилизации их для повышения экономической эффективности производства, улучшения финансового положения в долгосрочной перспективе. kartaslov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.