Рентабельность продаж (ROS). 13 Отношение чистой прибыли к выручке за определённый период времени, например за месяц. 1 Помогает оценить ценовую политику товара, эффективность бизнес-процессов и ассортимент. 1
Рентабельность активов (ROA). 13 Отношение прибыли к стоимости всех активов предприятия — имущества, оборудования, кредитов, техники, материалов. 1 Показывает, насколько эффективно менеджеры управляют компанией — как активы приносят прибыль. 1
Рентабельность инвестиций (ROI). 13 Отношение прибыли к вложениям в направления для развития — маркетинг, отдел продаж, закупку новых материалов. 1 Позволяет оценить, эффективно ли были потрачены деньги и вырос бизнес или нет. 1
Рентабельность своего капитала (ROE). 13 Отношение прибыли к вложениям основателей или инвесторов. 1 Показатель определяет доходность бизнеса для его владельцев. 1
Операционная рентабельность (EBIT Margin). 2 Показывает долю операционной прибыли (прибыли до вычета процентов и налогов) в выручке компании. 2 Этот показатель важен для анализа основной деятельности компании без учёта внешних факторов, таких как налоги и долги. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.