Некоторые виды отчётности в современных организациях:
- Бухгалтерская. 2 Включает в себя данные об имущественном и финансовом положении организации, а также о результатах её хозяйственной деятельности. 2 В состав входят, например, бухгалтерский баланс, отчёт о финансовых результатах, отчёт о движении денежных средств. 15
- Налоговая. 2 Включает в себя декларации, расчёты, справки. 2 Компания сдает определённый пакет в зависимости от системы налогообложения и вида деятельности. 2
- Кадровая. 2 В ней фиксируют данные о работниках, кадровых перемещениях, квотах и т. п.. 2
- Управленческая. 4 Необязательная, нужна только руководителю и топ-менеджерам. 4 Показывает финансовые результаты, движение денег и другие параметры, за которыми важно следить руководству. 4
- Оперативная. 2 Помогает осуществлять текущий контроль хозяйственных операций в момент их совершения и сразу же после их завершения. 2 В отчёты включают информацию о выполнении планов поставки, соблюдении договорных условий, финансовом положении организации. 2
- Отчёты в центры занятости. 5 Работодатели должны отчитываться перед центрами занятости о вакансиях, увольнениях сотрудников, банкротстве компании. 5
Отчётность может различаться по разным критериям, например, по назначению, степени обобщения данных, периодичности составления. 13