Некоторые виды дисконтных программ в сфере торговли и услуг:
По территориальному признаку: www.livelib.ru
- Местные — предоставляют привилегии на территории одного города. www.livelib.ru
- Междугородние — предоставляют привилегии на территории нескольких городов. www.livelib.ru
- Региональные — предоставляют привилегии на территории нескольких регионов. www.livelib.ru
- Международные — предоставляют скидки на территории нескольких стран. www.livelib.ru
По типу компании, выпустившей дисконтные карты и предоставляющей льготы по ним, выделяют: www.livelib.ru
- Локальные — компания сама выпускает свои карты, которые и обслуживает, но в других местах карта недействительна. www.livelib.ru
- Межфирменные — компании объединяются в одну дисконтную программу и предоставляют скидку по одной карте. www.livelib.ru
- Универсальные — компании на своей территории предоставляют привилегии по универсальной дисконтной карте, которая объединяет множество фирм разного профиля, конкурирующих между собой. www.livelib.ru
По степени сложности организации дисконтные программы можно разделить на три вида: zhiza.evotor.ru
- Фиксированная скидка — самый простой вариант, когда покупатель получает фиксированный процент скидки на все товары. zhiza.evotor.ru
- Накопительная скидка — процент скидки увеличивается в зависимости от того, сколько клиент купил с того момента, как стал участником программы лояльности. zhiza.evotor.ru
- Комплексная система скидок — например, с плавающими скидками, которые меняются раз в неделю. zhiza.evotor.ru На полках всегда есть товары по акции для всех покупателей, часть товаров можно купить дешевле только по карте, а остальные идут по полной стоимости независимо от того, есть у клиента карта или нет. zhiza.evotor.ru