Политика высоких цен. 23 При появлении нового товара на рынке устанавливается максимально высокая стоимость. 23 Это актуально только для действительно новой продукции, которая пользуется спросом и защищена патентом. 2 Стоимость постепенно уменьшается в том случае, если замечено снижение спроса. 2
Политика низких цен. 23 Актуальна в том случае, если компании нужно быстро войти на рынок и завоевать свою долю. 2 Подходит для стимулирования спроса. 2 Издержки компании покрываются за счёт того, что продажи товара по небольшой стоимости максимально увеличиваются. 2
Политика дифференцированных цен. 23 Средняя стоимость продукции меняется под влиянием надбавок, скидок. 23 Каждому сегменту потребителей предлагается отдельная стоимость товара. 23
Политика льготных цен. 23 Компания получает возможность привлечь новых клиентов за счёт льготных предложений. 23 Этот способ подходит для расширения рынка сбыта. 2
Политика гибких цен. 23 Стоимость определяется в зависимости от возможностей потребителей и довольно часто меняется. 23
Политика стабильных цен. 23 В этом случае цены не меняются в течение длительного времени. 23 Подходит для товаров повседневного спроса. 23
Политика психологического ценообразования. 14 Учитывает помимо экономической составляющей психологическое влияние цены. 4 При этом используется в качестве источника информации о продукции. 4
Политика целевой нормы прибыли. 14 Проводится в случае предложения на рынок не принципиально новой продукции, а какой-либо массовой продукции, выпускаемой в течение многих лет при условии модернизации. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.