Некоторые стратегии выбора надёжного поставщика для компании:
- Метод оценок в соответствии с рейтингом. focus-kontur.ru Необходимо сформировать собственную шкалу оценивания и рейтинг для компании, опираясь на её ценности и основные цели. focus-kontur.ru Затем каждый из поставщиков оценивается по созданным критериям, и выбирается контрагент, набравший наибольшее количество баллов. focus-kontur.ru
- Способ оценки затрат. focus-kontur.ru Весь процесс сотрудничества подразделяется на несколько этапов: поставка товара, оформление документации, логистика, хранение продукции и прочее. focus-kontur.ru Затем считаются траты и издержки для каждого этапа. focus-kontur.ru Побеждает поставщик, при работе с которым требуется наименьшее количество средств. focus-kontur.ru
- Способ основных характеристик. focus-kontur.ru Подразумевает выставление одного из элементов сотрудничества в качестве основного. focus-kontur.ru Например, компания выбирает в качестве приоритета низкую стоимость поставляемой продукции. focus-kontur.ru Тогда все потенциальные контрагенты оцениваются в соответствии с выделенными критериями, и выбирается тот, чьё ценовое предложение является самым низким. focus-kontur.ru
- Аналитика иерархией. focus-kontur.ru Метод заключается в анализе контрагента со стороны разных подразделений компаний. focus-kontur.ru Так, сотрудники каждого отдела изучают и дают оценку деятельности контрагента по своему профилю. focus-kontur.ru После чего полученные результаты суммируют и выбирают наиболее подходящего кандидата. focus-kontur.ru
При выборе поставщика также рекомендуется создать картотеку контрагентов, в которой будет информация о них: адрес, контакты, количество сотрудников, предлагаемый ассортимент продукции, условия сотрудничества. 223-1c.ru