Некоторые стратегии развития бизнеса на новых рынках:
Стратегия концентрированного роста. developers.sber.ru Предполагает укрепление позиций бренда, доработку существующего продукта или создание нового в той же нише. developers.sber.ru Цель — развитие организации в своём сегменте рынка. developers.sber.ru
Вертикальная интеграция. developers.sber.ru В основе подхода — расширение компании за счёт присоединения новых структур. developers.sber.ru Для этого используется два метода: поглощение организаций из смежных отраслей бизнеса или создание собственных подразделений в этих отраслях. developers.sber.ru
Стратегия центрированной диверсификации. www.klerk.ru developers.sber.ru Предполагает поиск и использование заключённых в имеющемся бизнесе дополнительных возможностей для производства новых продуктов. www.klerk.ru При этом существующие производства остаются в центре бизнеса. www.klerk.ru
Стратегия горизонтальной диверсификации. www.klerk.ru developers.sber.ru Предполагает поиск возможностей роста на существующем рынке за счёт новой продукции, требующей новой технологии, отличной от используемой. www.klerk.ru
Стратегия конгломеративной диверсификации. www.klerk.ru developers.sber.ru Предприятие расширяется за счёт производства новых продуктов, технологически не связанных с уже производимыми и реализуемых на новых рынках. www.klerk.ru
Выбор стратегии зависит от конкретных обстоятельств и целей бизнеса.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.