Несколько стратегий, которые могут помочь при покупке товаров на фоне сезонного подорожания:
Диверсификация. www.b-kontur.ru В низкий сезон по основному товару можно продавать другой продукт, который именно в это время пользуется спросом. www.b-kontur.ru Например, производитель детских курточек и комбинезонов к лету начинает шить чехлы для колясок и дождевики. www.b-kontur.ru
Использование распродаж. www.b-kontur.ru www.retail.ru Стоит спланировать систему скидок: назначить «якорный» товар для привлечения покупателей и побуждать их к более дорогим покупкам. www.b-kontur.ru
Тестирование новинок. www.b-kontur.ru В низкий сезон удобно выпускать новые продукты и расширять ассортимент. www.b-kontur.ru Перед сезонным подъёмом можно оттачить продукт и подготовить к продажам. www.b-kontur.ru
Участие в сезонных акциях. www.retail.ru Промоакции на сезонные товары в самый разгар сезона могут резко увеличить оборот и помочь реализовать запасы товара. www.retail.ru
Также рекомендуется регулярно мониторить и анализировать ключевые показатели эффективности, чтобы своевременно вносить коррективы в стратегию. priceva.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.