Некоторые стратегии планирования расходов на периодические издания:
- Разработка редакционного бюджета. 1 Он фиксирует планируемые суммы расходов и доходов, а также их цели и источники по всем входящим в него статьям. 1
- Определение плановой себестоимости издательской продукции. 2 Это позволяет выявлять и использовать резервы снижения затрат, связанных с выпуском и реализацией продукции, а также контролировать использование материальных ресурсов и денежных средств. 2
- Планирование подписки. 2 Расходы на подписку на газеты и журналы, приобретение справочной и другой специальной литературы планируют исходя из анализа отчётных данных и потребности на планируемый период, с учётом сложившихся подписных цен. 2
- Внедрение комплексной автоматизированной системы бюджетного планирования. 2 Это даёт возможность в режиме реального времени получать информацию об исполнении бюджетов и оперативно вносить необходимые коррективы. 2
Также при планировании расходов на периодические издания можно рассмотреть возможность повышения отпускных цен на продукцию издателей и введения прозрачного ценообразования, оценки рентабельности текущих поставок печатной продукции. 4