Некоторые стратегии планирования расходов на периодические издания:
- Разработка редакционного бюджета. proza.ru Он фиксирует планируемые суммы расходов и доходов, а также их цели и источники по всем входящим в него статьям. proza.ru
- Определение плановой себестоимости издательской продукции. normativ.kontur.ru Это позволяет выявлять и использовать резервы снижения затрат, связанных с выпуском и реализацией продукции, а также контролировать использование материальных ресурсов и денежных средств. normativ.kontur.ru
- Планирование подписки. normativ.kontur.ru Расходы на подписку на газеты и журналы, приобретение справочной и другой специальной литературы планируют исходя из анализа отчётных данных и потребности на планируемый период, с учётом сложившихся подписных цен. normativ.kontur.ru
- Внедрение комплексной автоматизированной системы бюджетного планирования. normativ.kontur.ru Это даёт возможность в режиме реального времени получать информацию об исполнении бюджетов и оперативно вносить необходимые коррективы. normativ.kontur.ru
Также при планировании расходов на периодические издания можно рассмотреть возможность повышения отпускных цен на продукцию издателей и введения прозрачного ценообразования, оценки рентабельности текущих поставок печатной продукции. www.kp.ru