Некоторые стратегии ценового демпинга:
- Хищнический демпинг. 4 Направлен на устранение конкуренции путём продажи продукции в убыток в течение определённого времени. 4 После вытеснения конкурентов компания может повысить цены, возместить убытки и, возможно, установить монополию. 4
- Постоянный демпинг. 4 Предполагает постоянную продажу товаров или услуг по ценам ниже того, что считается справедливой рыночной стоимостью в течение длительного периода. 4 Цель — обеспечить прочные позиции на рынке и сохранить доминирующее положение с течением времени. 4
- Периодический демпинг. 4 Предполагает спорадические случаи продажи товаров ниже их фактической стоимости. 4 Эта стратегия направлена не на поддержание стабильно низких цен, а скорее на периодическое разрушение рынка. 4
- Спорадический демпинг. 3 Предполагает разовые, временные распродажи по заниженным ценам с целью выгрузить складские остатки, ликвидировать залежалый товар или привлечь новых клиентов. 3
- Преднамеренный демпинг. 13 Целенаправленная стратегия по снижению цены ниже уровня конкурентов для их вытеснения с рынка. 3
Демпинг — рискованная практика, которая может привести к финансовым потерям и репутационным рискам. 3