Расчёт на основании анализа безубыточности. sendpulse.com Компания рассматривает несколько вариантов цен, чтобы проанализировать объём сбыта и узнать, в каком случае бизнес будет дальше всего от точки безубыточности. sendpulse.com
Расчёт на основании ценообразования конкурентов. sendpulse.com Компания проводит исследование стоимости товаров конкурентов и на основании этого устанавливает свою цену. sendpulse.com
Расчёт на основании ценности продукции. sendpulse.com Стоимость товара устанавливают, полагаясь не на свои расходы, а на покупательское восприятие. sendpulse.com Чем меньше продукция полезна потребителю, тем ниже её цена, поскольку клиент не готов платить за неё больше. sendpulse.com
Премиальное ценообразование. rb.ru Стоимость продукта гораздо выше, чем у большинства конкурентов. rb.ru Элитные бренды применяют премиальные цены, чтобы показать недоступность и значимость своих товаров, а также создать впечатление, что продукт лучший по качеству. rb.ru
EDLP (everyday low price, «каждый день низкая цена»). rb.ru Стратегия основывается на удержании покупателя невысокой стоимостью продукции. rb.ru Обычно этой стратегии придерживаются большие федеральные сети, когда реализуют товары ежедневного спроса в высококонкурентной среде. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.