Возможно, имелись в виду стратегии дисконтного ценообразования, которые используются для увеличения продаж. premio.io Некоторые из них:
- Автоматические скидки. premio.io Применяются при оформлении заказа, когда покупатели добавляют соответствующие товары в свои корзины. premio.io Например, клиенты могут иметь право на скидку, если покупают определённые товары, или могут получить бесплатный рекламный подарок. premio.io
- Персонализированные скидки. premio.io Ориентированы на клиента и призваны стимулировать определённое покупательское поведение среди целевых групп потребителей. premio.io Примеры: скидки за отказ от корзины, для новых клиентов, для рефералов и другие. premio.io
- Скидки на конкретный продукт. premio.io Относятся к снижению цен или предложениям, размещённым на определённом товаре. premio.io Обычно такую стратегию выбирают магазины электронной коммерции, борющиеся с избыточными или медленно оборачиваемыми запасами на складе. premio.io
Для корректного прогнозирования продаж с учётом скидок можно использовать формулу расчёта суммы продаж: Сумма продаж = Количество продаж × Цена реализации × (1 – Величина скидки покупателям в процентах). www.profiz.ru