Несколько стратегий для успешного продолжения бизнеса в эпоху цифровой трансформации:
Подготовка к цифровой трансформации. 5 Построение гибкой IT-инфраструктуры, внедрение цифровых платформ и развитие навыков цифрового маркетинга. 5
Фокус на клиентов. 5 Исследование и понимание, какие инструменты и платформы используют клиенты, и как они относятся к компании и конкурентам. 5 Строение индивидуальных и персонализированных взаимоотношений с клиентами, использование данных о них и создание цифровых каналов коммуникации. 5
Развитие мобильных решений. 5 Создание удобного и простого в использовании мобильного приложения, чтобы клиенты могли получать доступ к продуктам и услугам в любое время и в любом месте. 5
Использование больших данных. 5 Аналитические инструменты и алгоритмы машинного обучения помогут обрабатывать большие данные и превращать их в ценную информацию для принятия решений. 5
Сотрудничество с инновационными партнёрами. 5 Изучение инноваций, которые появляются в отрасли, и нахождение способов использовать их в своём бизнесе. 5 Вместе с партнёрами можно развиться быстрее и стать более конкурентоспособными. 5
Наращивание потенциала. 1 Инвестиции в развитие навыков и формирование культуры обучения на протяжении всей жизни в организации, а также инвестиции в исследования и разработки (R&D) в целях инноваций. 1
Корпоративная социальная ответственность (КСО). 1 Обеспечение доступности цифровых технологий, уделение приоритетного внимания цифровой конфиденциальности и безопасности, использование цифровых технологий на благо общества и учёт воздействия цифровой деятельности на окружающую среду. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.