Некоторые стратегии ценообразования в условиях экономического кризиса:
Введение множественности цен. cyberleninka.ru Для разных покупателей устанавливаются разные цены, которые зависят от количества приобретаемого товара или размера партии. cyberleninka.ru Например, оптовым клиентам предлагают более низкие цены, а розничным — более высокие. cyberleninka.ru
Акцент на предложении более дешёвых марок. cyberleninka.ru Компания может предлагать одновременно несколько линеек продукции, возможно, в более экономичной упаковке. cyberleninka.ru
Повышение цены на дорогие бренды и снижение цен на более средние по качеству и более дешёвые марки. cyberleninka.ru
Стимулирующее ценообразование. cyberleninka.ru Используются скидки и акции, при этом предпочтительнее уделять внимание скидкам, а не подаркам сверх покупок. cyberleninka.ru
Отслеживание прибыльности отдельных клиентов. www.cfin.ru Нужно анализировать покупки каждого клиента, чтобы точно представлять себе их прибыльность и отследить момент, когда из-за увеличения затрат на обслуживание или сокращения объёма покупок те или иные клиенты становятся нерентабельными. www.cfin.ru
Учёт новых потребностей клиентов. www.cfin.ru При спаде потребности клиентов и критерии выбора поставщиков резко меняются. www.cfin.ru
Тщательный анализ ситуации в отрасли. www.cfin.ru Нужно понимать, какие экономические факторы сильнее всего влияют на развитие отрасли. www.cfin.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.