Некоторые стратегии ценообразования в международном бизнесе:
- Стратегия проникновения. spravochnick.ru Предполагает установление относительно низких цен с целью быстрого проникновения на новые внешние для компании рынки сбыта. spravochnick.ru Как правило, она применяется в тех случаях, когда компания планирует выпустить на рынок большое количество товаров с низкой себестоимостью. spravochnick.ru
- Стратегия исчерпания. spravochnick.ru В её основе лежит установление относительно высоких отпускных цен на продукцию, которые с усилением конкуренции и расширением рынка будут постепенно снижаться. spravochnick.ru Иначе её называют стратегией «снятия сливок». spravochnick.ru Применяется она в тех случаях, когда на рынок выпускается малый объём продукции по высокой себестоимости. spravochnick.ru
- Стратегия дифференциации. spravochnick.ru Предполагает, что отпускная цена на один и тот же товар устанавливается в различных объёмах в зависимости от того, для какой группы потребителей она предназначена. spravochnick.ru Часто основной предпосылкой её использования выступает потребность в сегментировании рынка по различным критериям (географическим, потребительским и продуктовым). spravochnick.ru
- Стратегия ценового выравнивания. spravochnick.ru В её основе лежит тесная интеграция ассортиментной и ценовой политики фирмы. spravochnick.ru На практике это значит, что прибыль, получаемая компанией от продажи успешно реализуемых товаров, входящих в состав ассортиментной программы, должна покрывать убытки от реализации иных групп товарного ассортимента. spravochnick.ru
Универсальной стратегии ценообразования не существует, обычно это комбинация из нескольких стратегий, которые учитывают специфику компании-продавца, её клиентов и конкурентов. rb.ru