Некоторые стратегии ценообразования для техники при выпуске новой модели:
- «Снятие сливок». www.business.ru Предполагает установление высоких или даже завышенных цен на новый товар. www.business.ru Этот подход подходит, когда продукт действительно новый и обладает уникальными свойствами, не имеет конкурентов и аналогов. www.business.ru
- «Проникновение на рынок». www.business.ru Изначально на товар устанавливается низкая или заниженная цена. www.business.ru Цель такой политики — завоевать покупательскую аудиторию, дать возможность попробовать продукт большому числу людей. www.business.ru Постепенно цена на товар повышается до изначально запланированного уровня. www.business.ru
- «Ориентация на конкурентов». kontur.ru www.gd.ru Предполагает установление цен, близких к ценам основных игроков рынка. www.gd.ru Это позволяет компании оставаться конкурентоспособной, не рискуя потерять клиентов из-за слишком высоких или низких цен. www.gd.ru
- «Ценовая дискриминация». www.gd.ru www.business.ru Основана на разных ценах для определённых групп клиентов. www.business.ru Например, льготные цены для корпоративных и постоянных клиентов, разные тарифы для физических и юридических лиц, цены в зависимости от времени использования. www.business.ru
- «Выше номинала». www.business.ru Стратегия используется в конце жизненного цикла товара, когда спрос на него уже снизился. www.business.ru Продукт незначительно модифицируется, цена на стартовый, «номинальный» товар снижается, а на новый — явно повышается для покупателей. www.business.ru
При выборе стратегии ценообразования важно учитывать множество объективных и субъективных факторов, просчитать последствия, изучить структуру рынка, оценить покупательскую способность. www.business.ru