Некоторые стратегии ценообразования, которые могут использоваться для бакалейных товаров:
EDLP (everyday low price, «каждый день низкая цена»). rb.ru Основана на удержании покупателя невысокой стоимостью продукции. rb.ru Обычно этой стратегии придерживаются большие федеральные сети, когда реализуют товары ежедневного спроса в высококонкурентной среде. rb.ru
H/LP (high/low price, «высокая-низкая цена»). rb.ru Подходит для магазинов «у дома» и небольших сетей. rb.ru Продукты в них могут быть как дороже, так и дешевле, чем у конкурентов. rb.ru Подразумевает периодические акции и скидки, активное привлечение покупателей. www.business.ru
Высокие цены. www.sberbank.ru При появлении нового товара на рынке устанавливается максимально высокая стоимость. www.sberbank.ru Это актуально только для действительно новой продукции, которая пользуется спросом и защищена патентом. www.sberbank.ru
Низкие цены. www.sberbank.ru Политика подходит в том случае, если компании нужно быстро войти на рынок и завоевать свою долю, а также для стимулирования спроса. www.sberbank.ru
Дифференцированные цены. www.sberbank.ru Средняя стоимость продукции меняется под влиянием надбавок, скидок. www.sberbank.ru Каждому сегменту потребителей предлагается отдельная стоимость товара. www.sberbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.