Несколько стратегий бюджетирования при покупках в книжных магазинах:
- Анализ активности покупателей. 2 Наиболее активно покупатели ведут себя перед началом учебного года и в осенне-зимний сезон, а также в декабре перед новогодними праздниками. 2 Традиционно низкий период — весенне-летний сезон. 2
- Использование акций и скидок. 23 Можно приурочить промоакции к праздникам, дням рождения писателей и другим знаменательным событиям. 3 Также стоит учитывать сезонные распродажи, например, скидки на учебную литературу в летний период. 3 Ещё один вариант — скидки при покупке двух и более книг. 3
- Выбор накопительной скидочной карты. 3 Скидки можно сделать фиксированными или прогрессивными, растущими с увеличением суммы покупок. 3
Выбор стратегии бюджетирования зависит от индивидуальных предпочтений и возможностей покупателя.