Несколько способов защиты от демпинга на кондитерских предприятиях:
- Создание уникального торгового предложения. 13 Это позволит изменить восприятие продукции в глазах потребителей и не быть сравнимым с конкурентами по ценам. 3
- Разработка пакетного предложения. 13 Например, продажа набора десертов, где выгода для клиента очевидна: 5 печений и 2 кекса в наборе стоят дешевле, чем покупать или заказывать по отдельности. 1
- Проведение акций и временных цен. 1 Это поможет привлечь новых клиентов, но сразу стоит оговаривать, что цены временные и действуют в течение определённого срока. 1
- Переход в более высокий ценовой сегмент. 2 Если невозможно эффективно бороться с демпингующей фирмой, есть смысл перейти в более дорогой сегмент рынка: пополнить ассортимент товарами с высокой добавленной стоимостью, создать и использовать новую упаковку, акцентировать внимание на качестве. 2
- Налаживание партнёрских связей. 2 На низкоконкурентном рынке при широком спектре товарного ассортимента можно договориться с конкурентом о нейтралитете. 2
- Обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). 3 Если действия конкурентов нарушают законодательство и есть доказательства, можно написать жалобу в ФАС. 34
Выбор способа защиты от демпинга зависит от конкретной ситуации и возможностей предприятия.