Некоторые способы выявления неликвидных активов в компании:
Инвентаризация. 15 Позволяет проверить соответствие учётных данных фактическому наличию продукции. 5 Важно выявить, какая часть товара утратила потребительские качества, у какого истёк срок годности, а что ещё возможно реализовать. 5
Анализ продаж и остатков. 4 Использование учётной программы для сравнения остатков товаров на складе с данными о продажах помогает определить неликвидный товар. 4 Если остатки значительно превышают ожидаемый спрос, это может сигнализировать о проблеме. 4
Прогнозирование спроса. 4 Нужно учитывать фактор сезонности, который может повлиять на спрос. 4 Прогнозирование спроса на товары помогает избежать избыточных запасов. 4
Анализ данных за предыдущие периоды. 4 Нужно изучить данные о продажах за предыдущие периоды, чтобы увидеть уровень спроса на товар в аналогичные периоды. 4
Установление стандартов. 4 Они могут различаться в разных компаниях, и их можно определить с учётом специфики бизнеса, товаров. 4 Это может быть минимальная скорость оборачиваемости товара или максимальный срок хранения без продаж. 4
Анализ ROI. 5 Рентабельность вложений в запасы, рассчитанная на каждое наименование продукции, помогает оценить неликвидность товара на складе. 5 Для вычисления необходимо разделить прибыль за учётный период на среднюю стоимость запасов за это же время и умножить получившееся значение на 100%. 5 После этого нужно сравнить итоги и выявить позиции с самыми низкими ROI. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.