Несколько способов вернуть средства при ошибочной оплате подписки:
- Обратиться в службу поддержки сервиса. 24 Подробно описать ситуацию и спросить, как можно вернуть деньги. 1 Дополнительным плюсом будет предоставление чека. 1
- Написать претензию. 2 В заявлении в свободной форме нужно объяснить, почему хочется отменить подписку и вернуть деньги, и прописать сумму к возврату. 2 Согласно п. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей, требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней. 2
- Обратиться в Роспотребнадзор. 23 Подать претензию на сайте ведомства. 1 Её рассмотрят и ответят в течение 30 дней. 1
- Обратиться в банк. 1 Связаться с банком и составить претензию. 1 Он проведёт оценку возможности возврата. 1 Затем претензию передадут платёжной системе и в банк продавца, который выяснит, можно ли вернуть денежные средства. 1
- Обратиться в суд. 1 Подать исковое заявление и приложить доказательства в защиту позиции: распечатанные скриншоты, переписку с техподдержкой, квитанцию об оплате. 1 Если суд примет сторону пользователя, продавцу назначат срок, в течение которого он обязан вернуть деньги. 1
У каждого сервиса свои правила возврата средств за подписку, они описаны в пользовательском соглашении. 4