Возможно, имелись в виду способы внесения начальных остатков по основным средствам в программе «1С: Бухгалтерия». 12 Есть два варианта: вручную или загрузка из программ предыдущих версий. 1
Ручной ввод осуществляется с помощью «Помощника ввода остатков». 1 Последовательность действий: 1
- Открыть закладку «Главное», раздел «Начальные остатки» — «Помощник ввода остатков». 1
- Указать дату, на которую будут вводиться остатки. 1
- Установить курсор и дважды щёлкнуть на нужный счёт или нажать на кнопку «Ввести остатки по счёту». 1
- Заполнить поле «Подразделение» и нажать кнопку «Добавить». 1
- В открывшемся окне ввести наименование основного средства и информацию о нём. 1
- На закладке «Начальные остатки» указать: 1
- первоначальную стоимость основного средства по бухгалтерскому и налоговому учёту; 1
- стоимость основного средства на момент ввода остатков; 1
- накопленную амортизацию; 1
- параметры амортизации. 1
- Заполнить вкладку «Бухгалтерский учёт». 1 Указать способ поступления основного средства, материально-ответственное лицо и порядок учёта. 1
- Заполнить закладку «Налоговый учёт». 1 Здесь нужно указать примерно те же данные, только для налогового учёта. 1
- На закладке «События» заполнить дату принятия к учёту основного средства, событие, название документа, по которому ОС принято. 1 Если была проведена модернизация, то указать необходимую информацию о ней. 1
- Записать и закрыть. 1
Загрузка начальных остатков возможна из программ предыдущих версий, например, «1С: Предприятия 7.7». 1
Дата ввода начальных остатков обычно соответствует дате начала учёта в программе, например, 1 января или дате перехода на новую систему учёта. 4