Несколько способов увеличить маржинальность:
- Дифференцировать продукты и услуги. 1 Чтобы выделиться на фоне конкурентов и оправдать более высокие цены, нужно создать уникальные предложения. 1 Это может быть инновация в продукте, дополнительный сервис или улучшенное качество. 1
- Эффективно управлять затратами. 1 Для сокращения издержек следует использовать методы бережливого производства, а для уменьшения операционных затрат — автоматизацию процессов. 1
- Закупаться большими партиями. 24 Обычно производители дают скидку за опт, поэтому чем больше партия, тем выше скидка. 2
- Сократить издержки на доставку. 24 Можно провести переговоры с транспортной компанией или найти альтернативу, например, морские перевозки вместо сухопутных или железнодорожные вместо авиа. 4
- Увеличить выручку. 2 Для этого нужно заметно увеличить продажи товаров или услуг, поднять цены, повысить привлекательность продукции. 2
- Внедрить больше рекламы, акций, бонусов, скидок. 2 Это поможет привлечь больше клиентов и продавать больший объём продукции. 2
- Расширить географию продаж. 2 Например, выйти на новые рынки сбыта в другой регион или даже страну. 2 Главное — заранее просчитать возможные риски и все издержки подобного решения. 2
- Повысить объём производства. 2 Например, построить второй завод, открыть ещё один магазин, закупить более современное оборудование. 2
Выбор способа увеличения маржинальности зависит от конкретных условий и целей бизнеса.