Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие существуют способы установления цен на новые товары в бухгалтерском учете?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 октября

Какие существуют способы установления цен на новые товары в бухгалтерском учете?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы установления цен на новые товары в бухгалтерском учёте:

  • Метод полных издержек. assistentus.ru kontur.ru К себестоимости единицы товара прибавляют надбавку, размер которой зависит от установленного уровня прибыли. assistentus.ru Таким способом часто определяют стоимость новых продуктов, которые ещё не успели зарекомендовать себя на рынке. kontur.ru
  • Метод предельных издержек. kontur.ru С его помощью рассчитывают цену на выпуск каждой новой единицы продукта. kontur.ru Обычно используют, когда нужно нарастить объёмы продаж и при этом не сильно менять производственные процессы. kontur.ru
  • Расчёт рентабельности инвестиций. kontur.ru Бизнес берёт кредит, чтобы реализовать партию товара. kontur.ru Основная идея метода — выставить такую цену, чтобы она покрыла выплаты по кредиту. kontur.ru
  • Метод надбавки. kontur.ru Подходит для компаний, которые занимаются перепродажей товаров. kontur.ru Цена определяется на основе расходов на закуп и наценки. kontur.ru
  • Метод «снятия сливок». assistentus.ru Обычно используется при формировании стоимости на новинки. assistentus.ru Сначала производитель устанавливает максимально высокую стоимость, при этом отслеживаются показатели спроса. assistentus.ru Как только они начинают снижаться, цена снижается для привлечения новой «волны» потребителей. assistentus.ru
  • Метод стоимости изготовления. assistentus.ru Является дополнением к методу полных издержек. assistentus.ru При расчётах траты на сырьё умножают на процент, равный вкладу компании в наращивание цены на продукцию. assistentus.ru
  • Метод маржинальных издержек. assistentus.ru Переменные траты на единицу умножаются на процент, достаточный для покрытия расходов предприятия и получения прибыли. assistentus.ru

Выбор метода ценообразования зависит от таких условий, как спрос на продукцию, поведение конкурентов, массовость производимого товара, цель ценообразования и другие. assistentus.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)