Некоторые способы управления задолженностью в мобильных тарифах:
- Использование личного кабинета на официальном сайте оператора. 2 В нём можно управлять лицевым счётом, проверять задолженность и делать оплату напрямую со счёта или с использованием платёжных систем. 2
- Обращение в службу поддержки. 24 Оператор может помочь решить вопросы, связанные с задолженностью и оплатой услуг. 2 Для этого можно позвонить по телефонным линиям поддержки, посетить офис оператора, отправить письмо на почтовый адрес или воспользоваться онлайн-сервисами на официальном портале компании. 2
- Отключение дополнительных опций и подписок. 3 Если причиной высоких расходов на связь стали дополнительные опции и контент, можно отключить их через приложение или сайт оператора. 3
- Переход на другой тариф. 3 Можно сократить расходы, если используемый тариф устарел или его стоимость изменилась. 3
- Использование лимита на связь. 5 С лимитом можно продолжать пользоваться услугами связи даже при отрицательном балансе. 5 Чтобы погасить задолженность, нужно пополнить баланс. 5
Чтобы избежать проблем с задолженностью, рекомендуется следить за состоянием счёта и своевременно вносить платежи. 1