Некоторые способы удалённого обслуживания в банках:
Обслуживание по телефону. 45 Клиент звонит в банк, чтобы провести операции по счёту, например перевести деньги, заблокировать карту или выпустить новую. 4
СМС-банкинг. 4 Позволяет клиентам получать информацию обо всех банковских операциях и балансе счёта через сообщения. 4
Банкоматы и терминалы. 45 Через них можно внести или снять наличные, оплатить счета и перевести деньги. 45
Интернет-банк. 45 Это личный кабинет на сайте банка, в котором у клиента есть доступ ко всем финансовым инструментам. 4
Мобильный банк. 4 Все банковские услуги доступны через приложение, которое устанавливают на смартфон. 4
Чат-боты. 4 Они снимают с операторов часть нагрузки по работе с клиентами, например, подсказывают, как перевести деньги на счёт или найти в приложении реквизиты карты. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.