Некоторые способы стимулирования клиентов банковских сервисов:
Персонализация услуг. blog.wwwcentr.ru Анализ данных о клиентах позволяет предлагать индивидуальные продукты и услуги. blog.wwwcentr.ru Например, если клиент часто путешествует, можно предложить карту с кешбэком за покупки за границей. blog.wwwcentr.ru
Программы лояльности. blog.wwwcentr.ru Мотивируют клиентов использовать услуги чаще. blog.wwwcentr.ru Можно предлагать бонусы за каждую транзакцию, скидки на определённые услуги или специальные предложения для постоянных клиентов. blog.wwwcentr.ru
Образовательные мероприятия. blog.wwwcentr.ru Организуют вебинары, семинары и мастер-классы на темы финансового планирования, инвестиций и управления долгами. blog.wwwcentr.ru Такие мероприятия помогают завоевать доверие клиентов и показать, что банк заботится о их финансовом благополучии. blog.wwwcentr.ru
Партнёрства и коллаборации. blog.wwwcentr.ru Можно сотрудничать с компаниями, которые предлагают продукты или услуги, дополняющие банковские. blog.wwwcentr.ru Например, партнерство с туристическими агентствами может быть выгодным для банка, предлагающего карты с кешбэком за путешествия. blog.wwwcentr.ru
Email-рассылка. sv-digital.com Устанавливает прямой контакт с потенциальными и существующими клиентами, предоставляет персонализированную информацию о банковских услугах и предложениях. sv-digital.com
Контент-маркетинг. sv-digital.com Позволяет банкам не только информировать потенциальных клиентов о своих услугах, но и выстраивать долгосрочные отношения, основанные на доверии и экспертизе. sv-digital.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.