Несколько способов решить проблему с отклонёнными платежами в Google Pay:
- Проверить актуальность сведений о способе оплаты. 1 Если они неактуальны, нужно изменить способ оплаты и повторить транзакцию. 1
- Убедиться, что на счёте достаточно средств. 1 Если решить проблему не удаётся, следует обратиться в банк-эмитент и узнать, всё ли в порядке со счётом. 1
- Проверить, нужно ли подтвердить платёжные данные или личность. 1 Для этого нужно подтвердить информацию о себе с помощью кода или загрузить документы. 1
- Выбрать другой способ оплаты. 1 Например, убедиться, что платёжный адрес, указанный для способа оплаты, совпадает с выбранным в настройках Google Pay. 1
- Очистить кэш Google Play Store. 5 На телефоне Android нужно открыть «Настройки», перейти в раздел «Приложения», выбрать Google Play Store, затем «Хранилище». 5 После этого нажать на пункты «Очистить данные» и «Очистить кэш» по отдельности и выбрать соответствующий ответ, если появится запрос на подтверждение. 5 Затем вернуться к предыдущему экрану и выбрать пункт «Принудительная остановка». 5 После этого перезапустить Google Play Store и попробовать совершить платёж снова. 5
- Удалить и заново добавить свою карту. 5 Для этого нужно перейти в «Платежный центр Google», нажать на «Способы оплаты», выбрать карту, которую нужно удалить, и нажать на кнопку «Удалить». 5 Затем нажать на кнопку «Добавить способ оплаты», ввести данные своей дебетовой или кредитной карты и нажать кнопку «Сохранить». 5
Если не удаётся самостоятельно устранить неполадку, следует обратиться в службу поддержки Google. 1