Несколько способов реализации собственного бизнеса на территории США:
- Анализ экономического рынка. 1 Следует выявить свободные ниши, выделить целевую аудиторию и её потребности, оценить действия конкурентов в выбранном секторе, ознакомиться со средними ценами на продукт. 1
- Подготовка к запуску бизнеса. 1 Необходимо ознакомиться с законами, актуальными для компаний в США, а также проанализировать предпочтения местной аудитории. 1 Кроме того, важно изучить особенности законодательства отдельных штатов. 1
- Разработка стратегии продвижения. 1 Следует оценить объём потенциальной аудитории и перспективные инструменты маркетинга, определить глобальные и локальные цели, составить план выхода на американский рынок. 1
- Открытие компании в США. 15 Зарегистрировать фирму можно удалённо. 1 Открытие юрлица в Америке позволит свободно работать с аудиторией по всему миру, а также использовать международные платёжные сервисы. 1
- Открытие счёта компании США. 1 Это можно сделать в одном из американских банков, но потребуется личное посещение филиала. 1 Создать корпоративный счёт удалённо можно в одном из международных необанков — это более удобный вариант для дистанционного управления бизнесом. 1
- Разработка сайта и/или создание аккаунта на выбранном маркетплейсе. 1 Многие предприниматели совмещают торговую площадку и собственный интернет-магазин: это обеспечивает доступ к более широкой аудитории и увеличивает набор доступных инструментов продвижения. 1
- Запуск рекламных кампаний. 1 Основные инструменты продвижения, которые подходят большинству сфер бизнеса в США — контекстная и таргетированная реклама, SEO-оптимизация для повышения места в поисковой выдаче, email-маркетинг. 1
Для реализации собственного бизнеса на территории США рекомендуется обратиться к специалисту.