Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие существуют способы расширения бизнеса на международном рынке?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 декабря

Какие существуют способы расширения бизнеса на международном рынке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы расширения бизнеса на международном рынке:

  • Установление физического присутствия. www.shopify.com Создание офисов, производственных предприятий или распределительных центров в другой стране или нескольких странах. www.shopify.com
  • Расширение присутствия в сфере электронной коммерции. www.shopify.com Разрешение клиентам расплачиваться в местной валюте и настройка логистики доставки, чтобы отправлять посылки в разные страны. www.shopify.com
  • Франчайзинг. www.shopify.com elib.institutemvd.by Независимые владельцы бизнеса работают под брендом компании, следуя рекомендациям материнской компании и отдавая ей долю прибыли. www.shopify.com
  • Слияния и поглощения. www.shopify.com Можно слиться с существующей компанией, которая уже закрепилась в нужной стране, или приобрести компанию напрямую, чтобы получить доступ к международному рынку. www.shopify.com
  • Налаживание партнёрских отношений. www.shopify.com Можно объединяться с компаниями на целевом рынке и заключать соглашения о продаже продукции друг друга. www.shopify.com
  • Лицензирование. elib.institutemvd.by www.hill.ru Компания в одной стране передаёт право компании в другой стране использовать свои уникальные процессы производства, патенты, товарные знаки, технологические достижения и другие ценные навыки. elib.institutemvd.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)