Несколько способов расчёта трудового стажа в Excel:
Автоматический расчёт при изменении текущей даты. 1 Нужно установить текущую дату и посчитать общее количество дней путём вычитания из неё даты поступления на работу. 1 Затем установить абсолютную ссылку на ячейку с указанием текущей даты. 1 Для расчёта количества лет нужно разделить полученное общее количество дней на 365 и округлить значение в сторону меньшего целого числа с помощью функции «ОКРУГЛВНИЗ». 1 Для расчёта количества месяцев нужно взять в скобки разницу между неокруглённым и округлённым значениями, умножить на количество месяцев в году и округлить по той же схеме, что и годы. 1 Для расчёта количества дней нужно взять в скобки разницу между неокруглённым и округлённым значениями, умножить на среднее количество (365/12=30,42) дней в месяце. 1 Затем скопировать все полученные формулы, выделить область до конца списка сотрудников и вставить формулы. 1 При изменении текущей даты стаж будет пересчитан автоматически. 1
Расчёт с помощью функции «РАЗНДАТ». 34 Нужно создать таблицу, в которую внести основные данные из трудовой книжки: столбцы с местом работы, датой начала и окончания работы. 3 Затем по каждому столбцу посчитать значения с помощью формулы «РАЗНДАТ»: 3
Расчёты нужно применить к каждому периоду работы. 3 Затем, имея общее количество дней и стаж по каждому периоду, рассчитать общий трудовой стаж. 3 Для этого нужно определить начальный период как 0, а конечный — сумму общего количества дней, и с помощью той же формулы «РАЗНДАТ» найти, сколько лет, месяцев и дней в общем количестве получившихся дней. 3
Выбор способа расчёта зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.