Некоторые способы расчёта процентного соотношения в современных торговых системах:
Единый процент от товарооборота. 12 Подходит продавцам, которые продают однотипные товары. 1 Затраты на каждую единицу товара приблизительно одинаковые, и рассчитать торговую наценку несложно. 1 При этом важно учитывать сумму календарной выручки. 1
Разная надбавка на товарные группы ассортимента. 1 Такая методика используется продавцами с широким ассортиментом продукции, когда стоимость товара разная и затраты на его реализацию тоже. 1 Товары разделяются на группы в соответствии с их стоимостью и затратами на реализацию. 1
Деление товаров на дорогие и дешёвые. 1 Подходит продавцам, у которых в ассортименте находятся товары с разным ценником. 1 Например, продавец продаёт компьютерную технику и аксессуары к ней. 1 В этом случае все товары можно поделить на две группы: дорогие товары — компьютеры, дешёвые товары — мышки, чехлы и т. д.. 1 Нужно рассчитать две наценки отдельно для дорогой и дешёвой группы товаров. 1
По ассортименту остатков. 5 Этот способ трудоёмкий, потому что требует проводить инвентаризацию в конце каждого месяца. 5 Он также требует ведения учёта наценки и расчётной надбавки по каждому наименованию. 5 Определяется простым суммированием наценок на остаток товаров на начало месяца и на полученные товары и вычитанием наценок на выбывшие экземпляры и на остаток товаров в конце месяца. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.