Вопросы к Поиску с Алисой
Один из способов расчёта цены при последовательном увеличении — метод последовательного приближения. www.cleverence.ru Он эффективен для компаний с широким ассортиментом. www.cleverence.ru При этом методе выбирается позиция, стоимость которой определяется как «себестоимость + 2,5%», а прейскурант на другие продукты постепенно увеличивается. www.cleverence.ru
Также для расчёта цены можно использовать метод полных издержек (или метод «издержки плюс»). www.profiz.ru www.marketing.spb.ru Он предполагает расчёт совокупных издержек компании (условно-переменных и условно-постоянных) и добавление к ним прибыли, которую компания планирует получить от реализации продукции. www.profiz.ru Сумма совокупных издержек и прибыли сформирует цену реализации продукции. www.profiz.ru
Ещё один метод — метод предельных (переменных) издержек. www.unisender.com Его используют, когда компания планирует увеличить продажи за счёт имеющихся производственных мощностей. www.unisender.com При этом текущий объём производства уже покрывает постоянные затраты. www.unisender.com Цена учитывает только затраты на выпуск каждой дополнительной единицы товара, то есть предельные издержки. www.unisender.com