Некоторые способы повышения заработной платы в сфере торговли:
- Установление комиссионного вознаграждения. spravochnick.ru Это фиксированный процент, выплачиваемый от объёмов продаж. spravochnick.ru Есть разные способы определения комиссионного вознаграждения: установление фиксированной суммы за единицу проданного товара, процента от маржи (чистой прибыли) и другие. spravochnick.ru
- Введение плановых показателей. www.insales.ru Можно увеличивать премию от продаж, если сотрудники в чётко обозначенный временной промежуток совершили определённое число сделок. www.insales.ru Коэффициент может быть как фиксированным, так и гибким — он меняется в зависимости от того, насколько хорошо уровни продаж соответствуют плану. www.insales.ru
- Выплата бонусов. vestnik-muiv.ru Некоторые бонусы связаны с производительностью, другие даются всем сотрудникам компании или рабочей группе в конце большого проекта или особенно удачного в финансовом плане года. vestnik-muiv.ru Также распространены праздничные бонусы в конце года. vestnik-muiv.ru
- Предоставление соцпакета. promotivation.ru Это могут быть дополнительная медстраховка, гибкий график, питание, спецодежда, оплата проезда, дополнительный отпуск, скидки на товар магазина. promotivation.ru
- Обучение и новый опыт. journal.sovcombank.ru Возможность узнать что-нибудь новое, повысить квалификацию, пройти курсы, которые помогут в работе, — серьёзная мотивация. journal.sovcombank.ru
- Карьерный рост. journal.sovcombank.ru Можно создать новые ступени карьерной лестницы, например, разделить менеджеров на категории по доходу, который они приносят компании, по количеству крупных клиентов и так далее. journal.sovcombank.ru
Каждая компания самостоятельно формирует перечень инструментов и механизмов, направленных на повышение интенсивности и результативности сбытовой деятельности своих сотрудников, исходя из целей и задач маркетинговой деятельности и собственных финансовых возможностей. spravochnick.ru