Перейти на коммерческую флористику. lbacademy.ru В коммерческих букетах состав, расстановка, палитра, размер, упаковка оптимизированы для увеличения продаж. lbacademy.ru Такие букеты имеют высокую маржинальность (разницу между себестоимостью и ценой продажи). lbacademy.ru
Внедрить программу лояльности. gfg-24.com Она поможет повысить повторные продажи. gfg-24.com Система лояльности может заключаться в предоставлении скидки, подарка или начислении бонусных баллов при выполнении определённых условий. gfg-24.com
Выходить на новые площадки. posiflora.com Например, продавать букеты на маркетплейсах и агрегаторах цветов и подарков. posiflora.com
Постепенно повышать цены на товары. posiflora.com При этом важно заранее оповестить клиентов о повышении цен, чтобы простимулировать продажи, сохранить постоянных клиентов и привлечь новых. posiflora.com
Найти поставщиков с более низкими ценами. posiflora.com Например, закупать цветы на оптовых ярмарках, у крупных и мелких фермеров, у местных оптовиков. posiflora.com
Выбор способа повышения дохода зависит от индивидуальных обстоятельств и целей флориста.
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.