Некоторые способы поиска точек роста для бизнеса:
- Аналитика. vk.com Изучение внешних факторов (показатели ВВП, уровень средних зарплат, уровень безработицы, инфляция) и внутренних финансовых показателей (бухгалтерский баланс, отчёт о финансовых результатах, отчёт о движении денежных средств). vk.com
- SWOT-анализ. vk.com Помогает определить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы со стороны рынка. vk.com Точками роста являются комбинации из возможностей, которые предоставляют клиенты, поставщики, конкуренты, и сильных сторон фирмы. vk.com
- Метод QFD. vk.com Суть метода в сборе воедино разных характеристик — потребительских, технических, производственных. vk.com Когда они объединяются в рамках одного товара или услуги, продукт становится востребованным. vk.com
- PEST-анализ. vk.com Нацелен на долгосрочную перспективу. vk.com Метод помогает учесть несколько типов факторов, влияющих на рынок, — политику, экономику, общество и культуру, а также технологический прогресс. vk.com
- Определение клиентов. a2b.su Нужно понять, каким людям подойдёт продукт или услуга, оценить их проблемы и потребности. a2b.su
- Расширение ассортимента. a2b.su После анализа потребностей клиентов определяется, какие сопутствующие товары или услуги их могут заинтересовать. a2b.su
- Выход на новые территории. a2b.su Разрабатывается план продажи товаров или оказания услуг в соседних городах, областях, странах. a2b.su Это может быть образование филиалов компании или продвижение бренда путём предоставления франшизы. a2b.su
- Улучшение существующего продукта. a2b.su Имеющийся товар или услугу можно улучшить, что простимулирует новую волну спроса после маркетинговой кампании. a2b.su
- Поглощение конкурентов. a2b.su Имеющихся конкурентов можно выкупить, чтобы убрать с рынка. a2b.su Это позволит увеличить прибыль за счёт монополии. a2b.su Стратегия подходит для крупного бизнеса с солидным капиталом. a2b.su
Выбор способа поиска точек роста зависит от отрасли, имеющихся ресурсов и текущего положения дел на рынке. syfer.ru