Цифровизация. sbercrm.com www.cleverence.ru Переход в онлайн-ритейл позволит занять сегмент рынка электронной коммерции. sbercrm.com Для этого понадобятся новые каналы коммуникации с целевой аудиторией и настройки рекламы. sbercrm.com
Создание сайта. sbercrm.com www.cleverence.ru Он необходим для представления компании в цифровом пространстве: предложения товаров, услуг и привлечения клиентов. sbercrm.com На сайте можно настроить инструменты аналитики для оценки эффективности продаж. sbercrm.com
Клиентский сервис. sbercrm.com Коммуникация с клиентами, сбор обратной связи, исследование и выявление потребностей аудитории поможет улучшить клиентский сервис и построить долгосрочные отношения с покупателями. sbercrm.com
Автоматизация процессов. fingu.ru sbercrm.com Рутинные процессы можно автоматизировать с помощью программного обеспечения. sbercrm.com Это ускорит бизнес-процессы в компании, а также снизит вероятность ошибок из-за человеческого фактора. sbercrm.com
Внедрение CRM-системы. spark.ru sbercrm.com Она позволяет хранить информацию о каждом клиенте, отслеживать историю взаимодействий, планировать встречи и звонки, а также анализировать данные для принятия стратегических решений. spark.ru
Использование тендерных площадок. kontur.ru Для поиска победителей закупок можно использовать ЕИС или специальные сервисы, на которых размещается информация о тендерах. kontur.ru
Партнёрские сети. kontur.ru Создание рекламной кампании и размещение виджетов на сайтах и в приложениях разработчиков. kontur.ru
Выбор конкретного способа организации оптовых продаж зависит от условий и целей бизнеса.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.