Некоторые способы оптимизации списка отчётов в корпоративной бухгалтерии:
- Подготовка сводного реестра текущих отчётов. www.klerk.ru В него нужно включить полный список формируемой отчётности, цели и сведения о дублируемых данных. www.klerk.ru
- Определение отчётов-аутсайдеров. www.klerk.ru Это отчёты, формируемые вручную, дублирующие данные из других отчётов, редко используемые отчёты. www.klerk.ru От них можно безболезненно отказаться. www.klerk.ru
- Инвентаризация показателей оставшихся отчётов. www.klerk.ru Если пользователи отчётов не интересуются определёнными данными, их можно убрать. www.klerk.ru
- Оценка возможности автоматизации заполнения отчётов. www.klerk.ru Переход с ручного на автоматическое заполнение сокращает время заполнения и снижает вероятность ошибок. www.klerk.ru
- Организационные шаги. www.klerk.ru Нужно выпустить приказы, изменяющие регламенты формирования отчётов, и оповестить всех заинтересованных лиц об изменениях в отчётности. www.klerk.ru
Также к способам оптимизации можно отнести перераспределение обязанностей (например, если два сотрудника оформляют схожие отчёты, эффективнее одного из них освободить от оформления отчётности) и объединение информации с формированием единого (сводного) документа. www.profiz.ru Ещё один вариант — изменить периодичность оформления отчётности (когда отчёты оформляют чаще, чем требует ситуация). www.profiz.ru
Важно понимать, что оптимизация — это процесс, а не конечный результат. www.klerk.ru Изменения в бизнесе должны отражаться в управленческих отчётах. www.klerk.ru