Метод следования за лидером. www.cleverence.ru При определении цены ориентируются на компанию, которая занимает существенную долю на рынке. www.cleverence.ru Все изменения в политике этого продавца автоматически дублируются. www.cleverence.ru
Параметрические способы. www.cleverence.ru Эта категория основывается на подсчёте затрат, которые возникают при производстве одной единицы товара. www.cleverence.ru Например, учёт удельной стоимости определяет одну особенность, от которой зависит конечное числовое значение в прайсе. www.cleverence.ru Также к этой группе методов относится регрессионный анализ, который определяет зависимость ценности продукта от нескольких основных параметров с помощью уравнений. www.cleverence.ru
Выбор способа зависит от конкретных условий и целей бизнеса.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.