Некоторые способы оформления получения кредита в бухгалтерии:
- Отражение в документе «Поступление на расчётный счёт». 1 Для этого нужно открыть документ, выбрать «Тип операции» — «Получение кредита в банке» и заполнить поля: «Плательщик» — название банка, в котором взят кредит, «Договор» — ранее сформированный или новый. 1 После внесения всех реквизитов выполнить проводку. 1
- Использование сервиса «1С:Кредит». 2 Направить заявку на получение кредита можно прямо из программы, благодаря сервису «1С:Кредит» в разделе «Банк и касса». 2 Для этого нужно задать необходимые данные по заявке, сервис покажет, какие банки готовы работать на этих условиях. 2 Затем нужно отметить флажком только те, в которые хочется обратиться, подобрать к заявке необходимые отчёты для банков, проверить все реквизиты компании, настроить ЭЦП и отправить заявку. 2
Для бухгалтерского учёта кредитов и займов используют два счёта: 4
- 66 — для учёта краткосрочных кредитов и займов, срок погашения которых не более 12 месяцев (включительно); 4
- 67 — для учёта долгосрочных кредитов и займов, срок погашения которых более 12 месяцев. 4