Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие существуют способы оформления получения кредита в бухгалтерии?
Вопрос для Нейро
27 января

Какие существуют способы оформления получения кредита в бухгалтерии?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы оформления получения кредита в бухгалтерии:

  1. Отражение в документе «Поступление на расчётный счёт». 1 Для этого нужно открыть документ, выбрать «Тип операции» — «Получение кредита в банке» и заполнить поля: «Плательщик» — название банка, в котором взят кредит, «Договор» — ранее сформированный или новый. 1 После внесения всех реквизитов выполнить проводку. 1
  2. Использование сервиса «1С:Кредит». 2 Направить заявку на получение кредита можно прямо из программы, благодаря сервису «1С:Кредит» в разделе «Банк и касса». 2 Для этого нужно задать необходимые данные по заявке, сервис покажет, какие банки готовы работать на этих условиях. 2 Затем нужно отметить флажком только те, в которые хочется обратиться, подобрать к заявке необходимые отчёты для банков, проверить все реквизиты компании, настроить ЭЦП и отправить заявку. 2

Для бухгалтерского учёта кредитов и займов используют два счёта: 4

  • 66 — для учёта краткосрочных кредитов и займов, срок погашения которых не более 12 месяцев (включительно); 4
  • 67 — для учёта долгосрочных кредитов и займов, срок погашения которых более 12 месяцев. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)