Некоторые способы оценки рынка бытовой техники:
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей. 3 Для этого используют показатели их деятельности, информацию из открытых источников, мнения экспертов и собственные знания о компаниях. 3
- Интервью с производителями. 3 В ходе беседы получают сведения о производителях и их конкурентах. 3
- Mystery-Shopping с производителями. 3 В переговоры вступают в завуалированной форме от имени потенциального заказчика, чтобы получить информацию об объёмах производства и ценах. 3
- Мониторинг документов. 3 Используют качественный контент-анализ интервью и документов, а также количественный анализ с применением пакетов программ. 3
- Кабинетное исследование. 23 Предполагает поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчётов. 2
- Опрос. 5 Могут быть экспертными, когда опрашивают компетентных в изучаемой области людей, или потребительскими, когда опрашивают потенциальных или реальных потребителей продукта. 5
- Наблюдение. 5 Может быть как количественным, так и качественным, в зависимости от того, какие параметры деятельности регистрируют. 5
Для оценки рынка бытовой техники также используют годовые финансовые отчёты ведущих компаний и отраслевых ассоциаций, данные о торговле, исследования и отчёты сторонних организаций. 1