Некоторые способы оценки эффективности бизнес-стратегий:
Определение степени достижения стратегических целей. 1 Это делается путём сравнения запланированных результатов и полученных на определённом временном промежутке. 1
Оценка конкурентных преимуществ. 1 Идентифицируются конкурентные преимущества и слабые стороны предприятия по сравнению с основным конкурентом, а затем оценивается сила выявленных конкурентных преимуществ и их значимость для стратегического успеха. 1
Оценка количественных показателей. 1 К ним относятся общие (темпы роста, показатели эффективности использования ресурсов, показатели финансовой устойчивости и платёжеспособности) и частные (показатели эффективности использования трудовых ресурсов, основных фондов и оборотных средств). 1
Определение степени удовлетворения потребностей рынка. 1 Удовлетворённость находится по результатам опроса потребителей предприятия, а сбалансированность — при помощи матричных инструментов портфельного анализа. 1
Оценка качественных показателей. 1 Организационные, маркетинговые и социально-психологические показатели оцениваются с помощью метода экспертных оценок, в качестве экспертов выступают работники, занятые разработкой и реализацией стратегии. 1
Использование сбалансированной системы показателей (ССП). 3 Она позволяет перевести стратегию развития предприятия в набор абсолютных показателей и произвести оценку эффективности на их основе. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.