Некоторые способы накопления внутренней валюты в сетях быстрого питания:
- Накопительная программа лояльности. 1 Посетитель получает кешбэк в виде баллов за каждый заказ. 1 Например, максимальный кешбэк — 15%, но для этого сумма заказов за всё время должна достигнуть определённой суммы. 1
- Дисконтная программа. 1 Предлагается фиксированная скидка с уровнями: чем больше уровень, тем выше скидка. 1
- Блюдо в подарок. 1 Например, за каждый третий купленный хот-дог — кофе бесплатно. 1
- Акции в мобильном приложении. 1 Акции доступны в приложении, которое клиент должен установить на смартфон. 1
Внутренняя валюта создаёт систему наград и признания, которая стимулирует сотрудников достигать целей и выполнять действия, выгодные компании: помогать коллегам, предлагать идеи по развитию процессов, проходить обучение, рекомендовать друзей на вакансии, рассказывать о компании на конференциях и т. д.. 2