Несколько способов мониторинга состояния бонусного счёта в магазинах:
- Использование специального поля в карточке клиента. vc.ru Например, в «Битрикс24.CRM» для физического лица состояние бонусного счёта отображается в карточке клиента, а для юридического партнёра — в карточке компании. vc.ru
- Создание единого реестра начислений и списаний. vc.ru Он содержит информацию о клиенте, сделке, сумме сделки и размере бонуса. vc.ru
- Использование отчётов. docs.rkeeper.ru infostart.ru Например, в программе 1С:ERP есть отчёты, которые позволяют анализировать остатки и движение бонусных баллов. infostart.ru
- Предоставление уведомлений. vc.ru Изменения баланса фиксируются в виде автоматических комментариев и отправляются клиенту по одному из рабочих каналов связи, например, WhatsApp, SMS или e-mail. vc.ru
Также узнать текущее состояние бонусного счёта можно у оператора контакт-центра, например, по телефону. magnit.ru