Несколько способов мониторинга состояния бонусного счёта в магазинах:
- Использование специального поля в карточке клиента. 1 Например, в «Битрикс24.CRM» для физического лица состояние бонусного счёта отображается в карточке клиента, а для юридического партнёра — в карточке компании. 1
- Создание единого реестра начислений и списаний. 1 Он содержит информацию о клиенте, сделке, сумме сделки и размере бонуса. 1
- Использование отчётов. 45 Например, в программе 1С:ERP есть отчёты, которые позволяют анализировать остатки и движение бонусных баллов. 5
- Предоставление уведомлений. 1 Изменения баланса фиксируются в виде автоматических комментариев и отправляются клиенту по одному из рабочих каналов связи, например, WhatsApp, SMS или e-mail. 1
Также узнать текущее состояние бонусного счёта можно у оператора контакт-центра, например, по телефону. 2